1)в сфере организации обеспечения Администрации района необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами:
а) составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает структурные подразделения Администрации района мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
б) обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях повреждения;
в) составляет подробное описание объекта закупки;
г) принимает участие в работе комиссии по инвентаризации имущества Администрации района;
д) контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
е) организует учет и хранение материальных ценностей;
2)в сфере организации транспортного обслуживания Администрации района и содержания транспортных средств Администрации района в надлежащем состоянии:
а) обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу транспортных средств Администрации района (далее – транспортные средства);
б) обеспечивает своевременное проведение технических осмотров, проверок и ремонта транспортных средств, в случае необходимости приобретает запасные части и детали в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) для поддержания транспортных средств в надлежащем состоянии;
в) осуществляет выпуск транспортных средств на линию в технически исправном состоянии;
г) в установленном порядке осуществляет постановку на учет и снятие с учета в ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району транспортных средств, находящихся на балансе Администрации района;
д) осуществляет организацию работы и контроль:
за обеспечением транспортных средств горюче-смазочными материалами, в том числе за соблюдением сроков заключения и сроков действия муниципальных контрактов на отпуск нефтепродуктов для транспорта Администрации района;
за своевременным возвращением транспортных средств к месту стоянки;
за соблюдением водителями правил технической эксплуатации транспортных средств;
за прохождением водителями в установленном порядке медицинского осмотра с целью выявления медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
за соблюдением сроков заключения и сроков действия договоров ОСАГО по транспортным средствам Администрации района, в том числе, за своевременным получением водителями страхового полиса;
за своевременным прохождением технических осмотров транспортных средств в ОГИБДД ОМВД России по Шелеховскому району;
е) по согласованию с заместителем Мэра района по правовой и административной работе обеспечивает выполнение заявок на выделение автотранспортных средств;
3)в сфереорганизации ремонта и технического обслуживания зданий (помещений), оборудования Администрации района:
а) обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок зданий Администрации района;
б) организует подготовку и своевременное представление предложений (в т. ч. внесение изменений) в план-график, план закупок в сектор закупок отдела правового обеспечения правового управления для формирования перечня централизованных муниципальных закупок Шелеховского района на очередной финансовый год;
в) обеспечивает хозяйственное обслуживание зданий и помещений Администрации района, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
4) в сфере организации уборки помещений зданий Администрации района, благоустройства территории:
а) обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке гаражей Администрации района и территории, прилегающей к зданию Администрации района;
б) организует и осуществляет контроль за работой уборщиков служебных помещений;
5)в сфере организации пропускного режима в здание Администрации района осуществляет контроль за работой ответственных дежурных по соблюдению пропускного режима в здание Администрации района;
6) в сфере организации охраны зданий Администрации района осуществляет контроль:
а) за исполнением муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации;
б) за исполнением муниципального контракта на оказание услуг охраны нежилых помещений;
7) в сфере организации работ по охране труда в Администрации района:
а) проводит вводный инструктаж по охране труда для сотрудников Администрации района и структурных подразделений Администрации района, наделенных правами юридического лица;
б) ведет журнал проведения вводного инструктажа;
8) осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов по направлениям деятельности хозяйственной службы;
9) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции хозяйственной службы;
10) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района, подготавливает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов Шелеховского района, ежегодно подготавливает предложения для включения в план разработки проектов муниципальных правовых актов Шелеховского района по вопросам компетенции хозяйственной службы;
11) своевременно подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о деятельности хозяйственной службы в отдел информационных технологий Администрации района для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в муниципальное автономное учреждение Шелеховского района «Редакция газеты «Шелеховский вестник» для опубликования в газете «Шелеховский вестник», а также своевременно подготавливает и размещает указанную информацию на информационных стендах;
12) осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на хозяйственную службу задач и функций, обеспечивает защиту персональных данных;
13) принимает участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих группах, проводимых Мэром района, Администрацией района, а также в заседаниях постоянных и временных комиссий Думы Шелеховского муниципального района по вопросам компетенции хозяйственной службы;
14) обеспечивает своевременную подготовку плана работы хозяйственной службы, ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной работе;
15) обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел хозяйственной службы, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов хозяйственной службы;
16) осуществляет иные функции по поручению Мэра района, заместителей Мэра Шелеховского муниципального района в рамках компетенции хозяйственной службы.
|