|
|
|
|
Информационные материалы
Свернуть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация от министерств, ведомств, фондов, организаций
Свернуть
|
|
|
Информация от прокуратуры города Шелехов
Информация от Управления Росгвардии по Иркутской области
Информация от Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»
Информация от Управления Роспотребнадзора по Иркутской области
Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области
Информация от ОСФР по Иркутской области
Информация от ФНС России по Иркутской области
Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области
Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области
Информация от ОМВД по Шелеховскому району
Информация от УФССП по Иркутской области
Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области
Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области
Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области
Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области
Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области
Информация от Государственного юридического бюро
Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"
Информация от ООО «РТ-НЭО Иркутск»
Информация от Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры
Информация от прокуратуры Куйбышевского района г.Иркутска
Информация от ОГБУ "Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости"
Информация от Фонда микрокредитования Иркутской области
Информация от службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области
Информация от Шелеховского лесничества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация для предпринимателей
Свернуть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационные видеоматериалы
Свернуть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансово-хозяйственный отдел
Состав отдела:
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Номер телефона
|
Электронная почта
|
Кривец Наталья Николаевна
|
начальник отдела – главный бухгалтер |
(39550) 4-26-25
|
|
|
старший инспектор – заведующий хозяйством
|
(39550) 4-26-25
|
|
|
старший инспектор-делопроизводитель |
(39550) 4-29-49 |
|
|
бухгалтер |
(39550) 4-26-25 |
|
|
бухгалтер |
(39550) 4-36-54 |
|
Положение об отделе, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25.05.2016 № 86-ра
|
|
|
|
Основные задачи отдела
Свернуть
|
|
|
- финансовое обеспечение деятельности управления;
- ведение бухгалтерского учета в управлении;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных средств управления;
- организация обеспечения управления необходимыми материальными ресурсами;
- ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации района, утвержденной Мэром района;
- осуществление документационного обеспечения и контроль за исполнением документов в деятельности управления с применением автоматизированных систем»;
- организация ремонта и технического обслуживания здания (помещения), оборудования управления;
- иные задачи в рамках своей компетенции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функции отдела
Свернуть
|
|
|
- начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам управления;
- составляет бюджетную роспись по расходам управления, вносит в нее изменения;
- составляет бюджетную смету на содержание управления, обеспечивает ее исполнение;
- осуществляет администрирование доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района;
- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
- своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами;
- осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием;
- организует проведение инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
- осуществляет обработку персональных данных работников управления, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:
-
- 1С Предприятие;
- СКБ Контур;
- СЭД «Дело»;
- AZK-Финансы;
- составляет и представляет в установленном порядке отчетность в отношении управления, в финансовое управление Администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области;
- обеспечивает в установленные сроки хранение регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществляет их передачу в архивный отдел Администрации района;
- своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
- участвует в составлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления;
- предоставляет справки для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ;
- осуществляет функции и полномочия контрактной службы, обеспечивает планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд управления;
- составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает управление мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
- обеспечивает сохранность мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- организует учет и хранение материальных ценностей;
- обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок здания управления;
- осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании управления;
- обеспечивает содержание и ремонт, хозяйственное обслуживание деятельности управления и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
- обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей к зданию управления территории;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела;
- обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел управления, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документов отдела;
- осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, муниципальных контрактов, соглашений, а также передачу внутренней документации управления;
- осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в управление, через систему электронного документооборота «Дело»;
- совместно с архивным отделом составляет номенклатуру дел управления, сводную опись документов управления постоянного срока хранения;
- осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел;
- предоставляет начальнику управления информацию о нарушениях должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции;
- обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения, непереданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении;
- подготавливает и оформляет расчеты по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, входящих в состав Шелеховского района;
- осуществляет иные функции, направленные на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела.
|
|
|
|
|
|
|